О Nanbowang

Lmainly занимается косметической упаковкой такая AS: Эфирное масло бутылка, бутылка для ногтей, бутылка для домашних животных, сливок, банка, косметический набор etc продукты

о нас о нас

установлена в

2014
GuangZhou NanBoWang Packaging Co,.Ltd
NanBoWang Packaging(Guangzhou NanBoWang Packaging Co,Ltd)является ведущим именем в обеспечении всевозможных косметических упаковочных растворов с надписью 10 + лет Опыт. Nanbowang пакетОбеспечивает однократный Упаковочный раствор Сервис из дизайна для бутылок, производство, глазурь, живопись, шелкография, горячее штамповка, ультрафиолетовое покрытие и относительный продукт аутсорсинг. Ежедневный выход составляет 5 миллионов Наборы. Nanbowang упаковка является прямым производителем, мы специализируемся на производстве всех видов Эфирное масло бутылки , прямые стеклянные бутылки, регулирование винтовой бутылку рта, флакона парфюмерии, плесень стеклянные бутылки, квадратные нефтяные бутылки, новые наборы европейской бутылки плеч стеклянные, стеклянные бутылки, эссенция, Косметика пакет бутылок, высокая кремовая бутылка, бутылка лосьона, капельница, стеклянные продукты, такие как профессиональная продукция и обработка Компания. Соответствующее пластиковую крышку, алюминиевую крышку, гребень, Dingjicai, вилку на силикагелях и разнообразных сосеющих сопла и обеспечить профессиональное распыление, гальваническое покрытие, высокое / Низкотемпературная печать, Мэн Песок, бронзы и т. Д. Полный сервис, имеет полное и научное управление качеством Система. С самым современным печатным оборудованием и печатью Techniques.we может предложить вам лучшее качество и самые конкурентоспособные цена. Все Рабочие - Twaredand Опытный не менее 2 лет, каждый продукт сделан идеально с нашей Love.we У профессиональных продаж команды и дизайнерской команды могут предоставить лучшие пакетные решения для Вы. С нами ваши деньги в безопасности, ваш бизнес в Безопасно! Добро пожаловать всех друзей для посещения, руководства и бизнеса Переговоры.
 Наш Фабрика производит

Все виды эфирных нефтяных бутылок, акриловые наборы бутылок, алюминиевые бутылки, стеклянные набор бутылок, пластиковые опорные Бутылки, шланги, бутылки для ногтей, бутылки вышивки и так на. Мы может сделать разные ремесла. в том числе ваш

Наш Фабрика производит
1000
1000
+
Медицинские предприятия

больше чем 1000 предприятий здесь в Китае,

65
65
+
страна

работать с 65+ страны / регионы. 7 * 24 Часы обслуживания В любое время!

 2000
2000
+
Современная фабрика

Глобальный дистрибьютор

 1000+
1000+
+
сотрудничество

продукты

категории товаров

Мы специализируйтесь на продуктах всевозможных Эфирное масло бутылки,флакон духов, пакет бутылок косметики, бутылка с высоким содержанием крема, капельница, бутылка для домашних животных, бутылка для ногтей, бутылка для ногтей, бутылка для косметики, стеклянные продукты, такие как профессиональная продукция и обработка Компания.

Горячие продукты

Давайте сделаем то, что мы делаем лучше всего, тем меньше времени вы тратите поставки заказа, тем больше вы можете потратить рост вашего бизнеса. Кстати, наша фабрика большие и небольшие заказы приемлемые. Мы С нетерпением ждем сотрудничества с You. Мы всегда будет стремиться предоставить вам лучший сервис.

Последние новости

Давайте сделаем то, что мы делаем лучше всего, тем меньше времени вы тратите поставки заказа, тем больше вы можете потратить рост вашего бизнеса. Кстати, наша фабрика большие и небольшие заказы приемлемые. Мы С нетерпением ждем сотрудничества с You. Мы всегда будет стремиться предоставить вам лучший сервис.

Использование бутылок из коричневого стекла
May 17,2021 Использование бутылок из коричневого стекла
Коричневые стеклянные бутылкихорошим выбором для проведения Легко доказательство продукты; Цветные вещества могут поглощать часть длины волны видимого света, а также неабсорбированные Часть это его Цвет. Также говорят, что свет, не всасываемый коричневой бутылкой, является коричневым, и свет, проходящий через бутылку, также коричневый. Потому что Энергия коричневого света низкая, трудно вызвать фотохимию реакцию. Так что используйте коричневую бутылку. Что касается того, почему коричневая бутылка поглощает больше света, она связана с композицией и структурой вещества. Коричневые стеклянные бутылки могут быть подвержены воздействию солнца, что значительно защитит качество продуктов; и наша компания в настоящее время продает коричневое стекло бутылки; они обычно используются для жидкости продукты. Есть много цветов стеклянных бутылок, но общие являются прозрачными и коричневыми; коричневый может избежать свет; Это очевидно для все. Коричневые стеклянные бутылки не имеют особых требований к свету, но цвет продукта не Красивый. Коричневые стеклянные бутылки также особенно подходят для проведения, есть много типов бутылок коричневого стекла, такие как стройный, красивый, узорчатый, легкий вес, и т. Д.; Коричневые стеклянные бутылки очень универсальны, от ежедневных потребностей до еда; почти каждое поле будет вовлечено
Каковы преимущества стеклянной упаковки бутылки
May 17,2021 Каковы преимущества стеклянной упаковки бутылки
(1) Стеклянный материал имеет свободные и безвредные свойства, а также имеет хорошие барьерные свойства, которые могут вполне могут предотвращать окисление и эрозию объектов в бутылке различными газами, и может эффективно предотвратить летучую среду содержания. Ингредиенты испаряются в атмосфера; (2) стеклянные бутылки могут быть переработаны и использоваться неоднократно, что снижает стоимость упаковки предприятия; (3) Прозрачная стеклянная текстура может легко преломлять цвет бутылки содержимое. Стеклянная бутылка Мой Страна Традиционный контейнер для упаковки напитков, стекло также является своего рода упаковочным материалом с длинной история. С множеством упаковочных материалов, наливая на рынок, стеклянные контейнеры по-прежнему занимают важное положение в упаковке напитков, что неотделимо от его упаковочных характеристик, что другие упаковочные материалы не может заменить. (4) То стеклянная бутылкаБезопасен и гигиеничен, безвредный и безвредный, обладает хорошей коррозионной стойкостью и кислотной коррозионной стойкостью и имеет специальные упаковочные преимущества для винной промышленности, молочной промышленности, съедобной нефтяной промышленности, промышленности напитков и т. Д., Особенно подходящие для кислотности (кислотность) Вещества, такие как овощные и напитки, съедобный уксус Упаковка; (5) Кроме того, потому что стеклянные бутылки подходят для массового производства предприятия Автоматические производственные линии, развитие технологии автоматической наполнения отечественной стеклянной бутылки и оборудование также является относительно зрелой, а упаковка стекла бутылки имеет очень большое производственное преимущество в отечественных и зарубежных рынках...
Стеклянная бутылка глазурь и стеклянная бутылка пескоструйная обработка
May 17,2021 Стеклянная бутылка глазурь и стеклянная бутылка пескоструйная обработка
В наши дни, защита окружающей среды контролирует глазурь традиционного стекла бутылки. Наш Фабрика оснащена опытной пескоструйной обработкой растение Я дам вам краткое введение в пескоструйный процесс (Guchéng). Пескоструйная обработка относится к использованию пескоструйных пушек на поверхности стекла продукты. Это метод обработки, который распыляет абразивы, такие как кварцевый песок (характеристика: силикат минерал) Или воздействие с образованием шероховатой поверхности, которая производит прозрачный, но не прозрачный эффект. Если Полый шаблон используется для формирования узоров или текстов пескоструйной обработкой, она называется резьбой из песка В наши дни, защита окружающей среды контролирует глазурь традиционного стекла бутылки. Наш Фабрика оснащена опытной пескоструйной обработкой завод. Я дам вам краткое введение в процесс пескоструйной обработки (Guchéng). Пескоструйная обработка относится к использованию пескоструйных пушек на поверхности стекла продукты. Это метод обработки, который распыляет абразивы, такие как кварцевый песок (характеристика: силикат минерал) Или воздействие с образованием шероховатой поверхности, которая производит прозрачный, но не прозрачный эффект. Если Полый шаблон используется для формирования узоров или текстов пескоструйной обработкой, она называется резьбой из песка Процесс пескоструйной обработки делается в пескоструйной обработке Стеклянная бутылка Мой Страна Традиционный контейнер для упаковки напитков, стекло также является своего рода упаковочным материалом с длинной история. С множеством упаковочных материалов, наливая на рынок, стеклянные контейнеры по-прежнему занимают важное положение в упаковке напитков, что неотделимо от его упаковочных характеристик, что другие упаковочные материалы не может заменить. Оборудование для пескоструйной обработки включает в себя (Bāo Kuò) Пескоструйная машина (структура: система кормления, система циркуляции и т. Д.), Система сжатого воздуха и абразивная обработка (CHǔLǐ) Устройство. В целом заводские фабрики используются пескоструйковая обработка давления воздуха, то есть пескоструйная обработка с высокоскоростным воздушным потоком, порожденным сжатым воздухом или вентилятором высокого давления (черновик вентилятор). Машина пескоструйной обработки воздуха в воздухе включает в себя рабочую комнату, бункер, распылительный пистолет, всасывающая труба из песка, трубку сжатого воздуха и удаление пыли Студия закрыта во время Работа пескоструйной обработки для предотвращения пыли (форма: твердые частицы) от летать. Сжатый воздух передается в распылительный пистолет через воздух труба. Отрицательное давление, образованное высокоскоростным воздушным потоком, сосет абразив в бункере в распылительный пистолет от всасывающей трубы песка и образует абразивный самолет, который распыляется из распылительного пистолета в стеклянный продукт для завершения пескоструйной обработки. Это является принципом пневматической пескоструйной машины...
Производственный процесс из стекла продуктов
May 17,2021 Производственный процесс из стекла продуктов
Во-первых, мы должны планировать, определить и сделать плесень. Стеклянный материал изготовлен из кварцевого песка в качестве первичного материала, а другие вспомогательные материалы расплавляют в жидкость при высокой температуре, а затем записаны в форму, охлаждают, вырезать и закалить, чтобы сформировать стекло бутылку. Стеклянная бутылка обычно имеет жесткий символ, который также изготовлен из формы формы. Согласно способу изготовления, формование стеклянных бутылок можно разделить на три Типы: Ручное дуновение, механическое дулое и замешивание Литье. Стеклянные бутылки можно разделить на следующие типы в соответствии с их Состав: один - натрий (натрий) Стекло, другое ведущее стекло, а третий боросиликат стекло. Стеклянные изделия изготовлены из более чем дюжина материалов, таких как разбитое стекло, содовая зола, углерод (C) морские гребешки, кварцевый песок и т. Д., Вид контейнера, сделанного 1600 Гратики высокой температурной абляции и формирования, которые могут быть получены в соответствии с различными формами, есть стеклянные бутылки различных форм, типы : Съедобные нефтяные стеклянные бутылки , стеклянные бутылки вина, бутылки из напитков, бутылки медового стекла, консервированные стеклянные бутылки, соленья стеклянные бутылки, косметические стеклянные бутылки, Медицина стеклянные бутылки, стеклянные подсвечники, закупки стеклянной бутылки, новая настройка продукта, стеклянная бутылка Производитель. определить и сделать плесень. Стеклянный материал использует кварцевый песок в качестве основного материала, а другие вспомогательные материалы расплавляются в жидкость при высокой температуре, а затем записаны в форму, охлаждают, вырезать и закалить, чтобы сформировать стекло бутылку. Стеклянная бутылка обычно имеет жесткий символ, который также изготовлен из формы формы. Согласно способу изготовления, формование стеклянных бутылок можно разделить на три Типы: Ручное дуновение, механическое дулое и замешивание Литье. Стеклянные бутылки можно разделить на следующие типы в соответствии с их Состав: один - натрий (натрий) Стекло, другое ведущее стекло, а третий боросиликат стекло. Стеклянные изделия изготовлены из более чем дюжина материалов, таких как разбитое стекло, содовая зола, углерод (C) морские гребешки, кварцевый песок и т. Д., Вид контейнера, сделанного 1600 Гратики высокой температурной абляции и формирования, которые могут быть получены в соответствии с различными формами, есть стеклянные бутылки различных форм, типы : Съедобные бутылки из нефтяных стеклянных бутылок, бутылки из стекла Во-первых, мы должны планировать, определить и сделать плесень. Стеклянный материал изготовлен из кварцевого песка в качестве первичного материала, а другие вспомогательные материалы расплавляют в жидкость при высокой температуре, а затем записаны в форму, охлаждают, вырезать и закалить, чтобы сформировать стекло бутылку. Стеклянная бутылка обычно имеет жесткий символ, который также изготовлен из формы формы. Согласно способу изготовления, формование...
оставить сообщение
Теперь говорите
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

About NanBoWang

    Lmainly engaged in cosmetic packaging such as: essential oil bottle,nail polish bottle,pet bottle,cream jar,cosmetic set etc products

About Us About Us

Established in

2014
GuangZhou NanBoWang Packaging Co,.Ltd
NanBoWang Packaging(Guangzhou NanBoWang Packaging Co,Ltd) is a leading name into providing all kind of cosmetic packaging solution with over 10+years experience. NanBoWang Pack provides one-stop packaging solution service from bottle design,manufacturing,frosting,painting,silkscreen printing,hot-stamping,UV coating and relative product outsourcing.The daily output is 5 million sets.       NanBoWang Packaging is a direct manufacturer,We specialize in produce all kinds of essential oil bottle,straight mouth glass bottles, regulation screw mouth bottle, perfume bottle, mold glass bottles, square oil bottles, new sets of European shoulder glass bottle, glass bottle, essence liquid storage bottle, cosmetics bottle package, high cream bottle, bottle of lotion, dropper, glass products such as professional production and processing company. matching plastic cover, aluminum cap, bugle, Dingjicai, silica gel plug, and a variety of nozzle matching, and provide professional spraying, electroplating, high / low temperature screen printing, Meng sand, bronzing etc. full service, has a complete and scientific quality management system. With most advanced printing equipments and printing techniques.we can offer you the best quality and the most competitive price.ALL the workers are trainedand experienced at least 2 years,every product is made perfect with our love.we have professional sales team and design team can provide the best package solutions for you. With us your money in safe,your business in safe! Welcome all friends to visit, guidance and business  negotiation.  
Our factory produces

All kinds of essential oil bottles,acrylic set bottles, aluminium bottles, glass set bottles, plastic marterials bottles, hoses, nail polish bottles, embroidery bottles,and so on. We can do different crafts. Including your

Our factory produces
1000
1000
+
medical enterprises

There are more than 1000 enterprises here in china,

65
65
+
country

Work with 65+ countries/regions.   7*24 hours service anytime!

2000
2000
+
modern factory

Global Distributor

1000+
1000+
+
COOPERATION

products

Product Categories

    We specialize in produce all kinds of essential oil bottle, perfume bottle, cosmetics bottle package, high cream bottle, dropper, pet bottle,nail polish bottle,cosmetic set bottle,glass products such as professional production and processing company. 

Hot Products

Let us do what we do best,the less time you spend ordering supplies,the more you can spend growing your business. By the way,our factory big and small orders are acceptable.we look forward to cooperating with you.We will always strive to provide you with the best service.

Latest News

Let us do what we do best,the less time you spend ordering supplies,the more you can spend growing your business. By the way,our factory big and small orders are acceptable.we look forward to cooperating with you.We will always strive to provide you with the best service.

Uses of brown glass bottles
May 17,2021 Uses of brown glass bottles
Brown glass bottles are a good choice for holding light-proof products; colored substances can absorb part of the wavelength of visible light, and the unabsorbed part is its color. It is also said that the light not absorbed by the brown bottle is brown, and the light passing through the bottle is also brown. Because the energy of brown light is low, it is difficult to trigger a photochemical reaction. So use a brown bottle. As for why the brown bottle absorbs more light, it is related to the composition and structure of the substance. The brown glass bottles can be exposed to the sun, which will greatly protect the quality of the products; and our company currently sells brown glass bottles; they are generally used for liquid products. There are many colors of glass bottles, but the common ones are transparent and brown; brown can avoid light; it is obvious to all. Brown glass bottles have no special requirements for light, but the color of the product is not beautiful. Brown glass bottles are also particularly suitable for holding There are many types of brown glass bottles, such as slender, beautiful, patterned, light weight, etc.; brown glass bottles are very versatile, from daily necessities to food; almost every field will be involved
 What are the benefits of glass bottle packaging
May 17,2021 What are the benefits of glass bottle packaging
(1) The glass material has lead-free and harmless properties, and also has good barrier properties, which can well prevent the oxidation and erosion of the objects in the bottle by various gases, and can effectively prevent the volatile of the contents The ingredients evaporate into the atmosphere; (2) Glass bottles can be recycled and used repeatedly, which reduces the packaging cost of enterprises; (3) The transparent glass texture can easily refract the color of the bottle contents. Glass bottle my country's traditional beverage packaging container, glass is also a kind of packaging material with a long history. With many packaging materials pouring into the market, glass containers still occupy an important position in beverage packaging, which is inseparable from its packaging characteristics that other packaging materials cannot replace. (4) The glass bottle is safe and hygienic, harmless and harmless, has good corrosion resistance and acid corrosion resistance, and has special packaging advantages for the wine industry, dairy industry, edible oil industry, beverage industry, etc., especially suitable for acidity (acidity) Substances, such as vegetable and beverage, edible vinegar packaging; (5) In addition, because glass bottles are suitable for mass production of enterprise's automatic production lines, the development of domestic glass bottle automatic filling technology and equipment is also relatively mature, and glass bottle packaging has a very large production advantage in the domestic and foreign markets.
Glass bottle frosting and glass bottle sandblasting
May 17,2021 Glass bottle frosting and glass bottle sandblasting
Nowadays, environmental protection controls the frosting of traditional glass bottles. Our factory is equipped with an experienced sandblasting plant. I will give you a brief introduction to the sandblasting process (guòchéng). Sandblasting refers to the use of sandblasting guns on the surface of glass products. It is a processing method that sprays abrasives such as quartz sand (characteristic: silicate mineral) or emery to form a rough surface, which produces a transparent but not transparent effect. If the hollow template is used to form patterns or texts by sandblasting, it is called sand carving Nowadays, environmental protection controls the frosting of traditional glass bottles. Our factory is equipped with an experienced sandblasting factory. I will give you a brief introduction to the process of sandblasting (guòchéng). Sandblasting refers to the use of sandblasting guns on the surface of glass products. It is a processing method that sprays abrasives such as quartz sand (characteristic: silicate mineral) or emery to form a rough surface, which produces a transparent but not transparent effect. If the hollow template is used to form patterns or texts by sandblasting, it is called sand carving The sandblasting process  is done in the sandblasting equipment . Glass bottle my country's traditional beverage packaging container, glass is also a kind of packaging material with a long history. With many packaging materials pouring into the market, glass containers still occupy an important position in beverage packaging, which is inseparable from its packaging characteristics that other packaging materials cannot replace. Sandblasting equipment includes (bāo kuò) sandblasting machine (structure: feeding system, circulation system, etc.), compressed air system and abrasive processing (chǔlǐ) device. In general factories, air pressure sandblasting is used, that is, sandblasting with high-speed airflow generated by compressed air or a high-pressure fan (Draught Fan). Air pressure sandblasting machine includes working room, hopper, spray gun, sand suction pipe, compressed air pipe and dust removal device. The studio is closed during the sandblasting operation to prevent dust (form: solid particles) from flying. Compressed air is passed into the spray gun through the air pipe. The negative pressure formed by the high-speed airflow sucks the abrasive in the hopper into the spray gun from the sand suction pipe, and forms an abrasive jet, which is sprayed from the spray gun to the glass product to complete the sandblasting. This is the principle of pneumatic sandblasting machine
Production process of glass products
May 17,2021 Production process of glass products
First, we must plan, determine and make the mold. The glass material is made of quartz sand as the primary material, and other auxiliary materials are melted into liquid at high temperature, and then written into the mold, cooled, cut, and tempered to form a glass bottle. The glass bottle usually has a rigid symbol, which is also made of a mold shape. According to the manufacturing method, the molding of glass bottles can be divided into three types: manual blowing, mechanical blowing and kneading molding. Glass bottles can be divided into the following types according to their composition: one is sodium (Sodium) glass, the other is lead glass, and the third is borosilicate glass. Glass products are made of more than a dozen materials such as broken glass, soda ash, carbon (C) scallops, quartz sand, etc., a kind of container made by 1600 degrees high temperature ablation and shaping, which can be produced according to different molds There are glass bottles of different shapes, the types are: edible oil glass bottles, glass wine bottles, beverage glass bottles, honey glass bottles, canned glass bottles, pickles glass bottles, cosmetic glass bottles, medicine glass bottles, glass candle holders, glass bottle procurement, New product customization, glass bottle manufacturer. Determine and make the mold. The glass material uses quartz sand as the primary material, and other auxiliary materials are melted into liquid at high temperature, and then written into the mold, cooled, cut, and tempered to form a glass bottle. The glass bottle usually has a rigid symbol, which is also made of a mold shape. According to the manufacturing method, the molding of glass bottles can be divided into three types: manual blowing, mechanical blowing and kneading molding. Glass bottles can be divided into the following types according to their composition: one is sodium (Sodium) glass, the other is lead glass, and the third is borosilicate glass. Glass products are made of more than a dozen materials such as broken glass, soda ash, carbon (C) scallops, quartz sand, etc., a kind of container made by 1600 degrees high temperature ablation and shaping, which can be produced according to different molds There are glass bottles of different shapes, the types are: edible oil glass bottles, glass wine bottles, beverage glass bottles, honey glass bottles, canned glass bottles, pickles glass bottles, cosmetic glass bottles, medicine glass bottles, glass candle holders, glass bottle procurement, New product customization, glass bottle manufacturer. First, we must plan, determine and make the mold. The glass material is made of quartz sand as the primary material, and other auxiliary materials are melted into liquid at high temperature, and then written into the mold, cooled, cut, and tempered to form a glass bottle. The glass bottle usually has a rigid symbol, which is also made of a mold shape. According to the manufacturing method, the molding of glass bottles can be divided in...
Leave A Message
Chat Now
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact