other

500 мл Пластиковый шампунь для питомца для мытья жидкого мыла Гель насос

Пластиковая бутылка насоса можно использовать для хранения жидких веществ, таких как духи, сущность и уход за кожей продукты. Продукты.Для ежедневного использования и Путешествия. Пластиковая бутылка насоса можно использовать несколько раз.
  • Заказ (MOQ):

    5000
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Customized
  • Время выполнения:

    8-10 Weeks
  • Информация о продукте

500ML Пластиковый шампунь для питомца для мытья жидкого мыла Гель насос


Флакон тело этого продукта утолщено, фирма, падение упорное и термостойкий - 20 ° C-60 ° C. он подходит для subpackaging такие продукты, как очистка лица / Рука Sizitizer / Шампунь / Гель для душа и т. Д.


информация о продукте :

название 300 мл пластиковые бутылки насоса
Материал :
ПЭТ Пластик
Логотип :
Пользовательский напечатан
Цвет :
настроен
Использование:
Крем ухода за кожей
Упаковка:
Международный упакован, как клиент Запросить внешнюю коробку, внутреннюю коробку
Печать:
Шелковый экран напечатан
Оплата:
Т / T, PayPal, Western Union, кредитная карта



shower gel bottle


liquid soap bottles


empty clear cosmetic containers



empty hand wash plastic bottles


clear Hand Sanitizer Bottle

empty shampoo pump bottles



Изображение фабрики



Сертификат награждения




упаковка продукта


Упаковка детали

* Каждый У бутылки есть PP Сумка внутри коробки

* Бутылки и колпачки упаковываются отдельно

* Мы также можно упаковать на поддон в качестве вашего запроса




FAQ:

Q 1: что Ваш продукт и техника ?

A : Мы через Литье под давлением и продувкам специализируют на производстве, кроссомированные различные бутылки для ногтей, флаконы стекла пенициллина, бутылки эфирных нефтепродуктов, бутылки капельницы, стеклянные косметические контейнеры & Ботелы, безвоздушные насосные ботлы, пластиковые бутылки, пластиковые банки, пластиковый контейнер, пластиковые косметические трубы, косметическая банка, косметический контейнер, косметическая упаковка, туман, распыление мусора, алюминиевые косметические бутылки и банка, маленький тень для глаз в различных материалах, формах, Colo и Размер.


Q 2: Что Ваш продукт применяет поля ?

A : Наш Productare применяется к косметике, красоту, уходу за кожей, волосами, маслом, жидкостью, сливками, корпусом спакосмопроф и Периналь Уход Industries.


Q 3: Как покупает ваш существующий продукт или настроен мой Продукт ?

A-1 : Exiproduct : Пожалуйста, пойдите, чтобы выбрать свой любимый продукт и запомните код продукта, определите запрос на продукт (например : Цвет, крышки / top.etc.) И количество заказа, вместе с адресом вашего грузополучателя, телефон, имя и порт разряда и т.п.

A-2 : Настроить ваш продукт : Пожалуйста, отправьте рассылку вашего существующего образца в США. Если Вас собственный дизайн Рисование (включает в себя название материала, веса компонента, размер и конфигурация и т. Д. Отображение).

A-3 : После получения вашей информации или образец, мы отправим вам лучшую цену и процессу заказа в течение 24 часов и непрерывно последующие услуги для вас, ответьте на любую проблему, пока вы получите товары


Q 4: есть продукт надежно ?

A : Да, мы имеем дело с косметической упаковкой с 2010. Мы обращают внимание на каждый запрос клиента и обратная связь; мы установили долгосрочный Coopration с их. Все Productare Высочайшее качество и качество Караннт.


Q 5: почему Вы доверяете нам ?

A : Nanbowang Косметика Packaging Co., LtdЗолотой поставщик Alibaba.we присоединились к Alibaba's Обеспечение торговли Система. Это означает, что вы можете разместить заказ онлайн Alibaba напрямую, а Alibaba Возвратятся 100% Оплата Если наша продукция неквалифицирована.


Q 6: являются Способ вашей упаковки и доставку Safe ?

A : Мы Используйте стандартные коробки экспорта Упаковка. Большие Полиуги используются для предотвращения пыли и внутреннего Polybag обернуть каждую бутылку или компоненты Чтобы предложить лучшую защиту, мы всегда используем поддоны, чтобы упаковать все коробки для Доставка. Мы может помочь клиентам обеспечить страхование грузоперевозок Политика.



Хотите знать об этом продукте?

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
оставить сообщение

Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

сопутствующие товары
 500ML PET Empty Plastic Hand Sanitizer Washing Liquid Gel Pump Bottle
500 мл Pet пустой пластик рукой Sizitizer Мойка жидкого геля
Пластиковая распыляющая бутылка может быть использована для хранения жидких веществ, таких как духи, сущность и уход за кожей продукты. Продукты.Для ежедневного использования и Путешествия. Пластиковая распылительная бутылка может быть использована несколько раз.
Eco-friendly Shampoo Bottle
500 мл Экологически чистые Баллон для питомца цилиндра
Это экологически чистые Бутылка с бамбуковым насосом опрыскивателя, экологически чистая бутылка может использоваться для хранения жидких веществ, таких как духи, сущность и уход за кожей продукты.герместичный и простой в нести. Неснимательны Для ежедневного использования Экологически чистые Бутылка может быть использована несколько раз.
Plastic Spray Bottle
250 мл 500 мл Пустой прозрачный гель для любительского геля
санитарная бутылка может быть использована для хранения жидких веществ, таких как сущность, и уход за кожей продукты.Для ежедневного использования и Путешествия. Санитарнизирующаяся птица Может использоваться несколько раз
Cream Bottle
5г 10г 15г 50г 100г 240г Зеленая черная кремовая банка для бутылок с золотой серебряной крышкой
Высококачественный стеклянный материал, простой и щедрый , Добавьте немного света к вашему beaut itul lite , детали отражают качество, горлышко бутылки круглое и гладкое, а линии имеют ощущение дезиана, приятные для глаз, более плотные
Toothpaste Cream Bottle
Бутылка с кремом для зубной пасты PET 76 100 мл / 120 мл / 150 мл
76Бутылка с кремом для зубной пасты Экологически чистые материалы, сильная герметичность, отсутствие утечки воды, усиление и долговечность, защита от падения давления. Конструкция большого диаметра, удобное наполнение и очистка, нижняя часть бутылки имеет более толстое углубление, делающее нижнюю часть бутылки более плотной.
Glass Block UV Cream Bottle
Бутылка УФ-крема с зеленым стеклянным блоком 5G / 10G / 15G / 20G / 30G / 50G
БУТЫЛКА ДЛЯ УФ-КРЕМА GREEN GLASS BLOCK ТЕМНЫЙ ЦВЕТ ИЗБЕГАЕТ ПРЯМОЙ ВОЛОКОННОЙ ОПТИКИ, НАСТОЯТЕЛЬНО ЗАЩИЩЕН ОТ СВЕТА, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СТАБИЛЬНОСТЬ ЖИДКОСТИ. ЛОГОТИП ПОДДЕРЖИВАЕТ ПЕЧАТЬ / МАРКИРОВКУ НА ВЫСОКИХ И НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ.
Plastic Spray Bottle
250 мл 500 мл Пустой прозрачный гель для любительского геля
санитарная бутылка может быть использована для хранения жидких веществ, таких как сущность, и уход за кожей продукты.Для ежедневного использования и Путешествия. Санитарнизирующаяся птица Может использоваться несколько раз
Essential oil dropper glass bottle
Бамбуковая алюминиевая крышка матовый черный эфирной масло капельница стеклянная бутылка
Это Продукт сделан уволенным стеклом, стекло Essentila Масляная бутылка может быть использована для хранения жидких веществ, таких как духи, сущность и уход за кожей продукты. герместичный и простой в нести. Неснимательны Для ежедневного использования и Путешествия. стекло Essentila Масляная бутылка может быть использована несколько раз.
оставить сообщение
Теперь говорите
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

о

контакт

other

500ML PET Plastic Shampoo Hand Washing Liquid Soap Gel Pump Bottle

Plastic pump bottle can be used to store liquid substances such as perfumes, essence, and skin care products.Suitable for daily use and travel. Plastic pump bottle can be used multiple times.
  • Order(MOQ):

    5000
  • Product Origin:

    China
  • Color:

    Customized
  • Lead Time:

    8-10 Weeks
  • Product Detail

500ML PET Plastic Shampoo Hand Washing Liquid Soap Gel  Pump Bottle


The bottle body of this product is thickened, firm, drop resistant and temperature resistant - 20 ° C-60 ° C. It is suitable for subpackaging products such as facial cleanser / hand sanitizer / shampoo / shower gel, etc.


Product Details

Name 300ML Plastic Pump Bottle
Material :
pet plastic
Logo :
Custom printed
Color :
Customized
Usage:
Skin care cream
Packaging:
International packed, as customer's request outer box, inner box
Printing:
Silk screen printed
Payment:
T/T,Paypal,Western union, Credit card



shower gel bottle


liquid soap bottles


empty clear cosmetic containers



empty hand wash plastic bottles


clear Hand Sanitizer Bottle

empty shampoo pump bottles



Image of factory



Award Certificate




Product packaging


Packing detail 

*Each bottle has a pp bag within carton 

*Bottles and Caps are packed separately

*We can also packed on pallet as your request 




FAQ:

Q 1:What is your product and technique ?

A : We via injection molding and blowing specialize in production,costomized various nail Polish Bottles, Penicillin Glass Vial,Essential Oil Glass Bottles, Dropper Bottles,Glass Cosmetic Containers & Botles,Airless Pump Botles,Plastic bottles, plastic jars,Plastic container,plastic Cosmetic Tubes,Cosmetic Jar,Cosmetic Container,Cosmetic Packaging,Mist Spraying Botle,Aluminum Cosmetic Bottles and jar,Small eye shadow pot in a variety of material,shape,colo and size.


Q 2:What is your product apply fields ?

A : Our productsare applied to COSMETIC, BEAUTY, SKIN CARE,HAIR,OIL,LIQUID,CREAM,BODY SPACOSMOPROF and PERONAL CARE INDUSTRIES.


Q 3: How does purchase your existing product or customized my product ?

A-1 : Exiproduct : Please go to choose your favorite product and memorize product code,determine product request (e.g : color,lids/top.etc.)and order quantity ,together with your consignee address,phone,name and port of discharge etc.

A-2 : Customized your product : Please mailing your existing sample to us. If you own design drawing(Include material name,component weight,size,and configuration etc.details).

A-3 : Once receive your any information or sample,we will send the best price and order process to you within 24 hour and continuously follow-up services for you,answer your any problem,until your receive the goods.


Q 4:Are the product dependable ?

A : Yes,we are dealing with cosmetic packaging since 2010. We are attention to each client request and feedback;we have established long term coopreation with them.All productsare top-quality and quality quaranteed.


Q 5:Why you will trust us ?

A : NanBoWang Cosmetic packaging Co.,Ltd is Gold Supplier in ALIBABA.We have joined ALIBABA's Trade Assurance System. It means you can place the order online ALIBABA directly,and ALIBABA will refund 100% payment if our products are unqualified.


Q 6:Are your packing method and shipping safe ?

A : We use standard exporting cartons packing. Big polybags are used to prevent dust,and inner polybag to wrap each bottle or components.In order to offer better protection,we always use pallets to pack all cartons for shipping. We can help clients to insure CARGO Transportation insurance policy.



Want to know about this product?

SEND A MESSAGE
Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products
500ML PET Empty Plastic Hand Sanitizer Washing Liquid Gel Pump Bottle
500ML PET Empty Plastic Hand Sanitizer Washing Liquid Gel Pump Bottle
Plastic spray bottle can be used to store liquid substances such as perfumes, essence, and skin care products.Suitable for daily use and travel. Plastic spray bottle can be used multiple times.
Eco-friendly Shampoo Bottle
500ML Eco-friendly Cylinder Pet Shampoo Bottle
This eco-friendly bottle with bamboo pump sprayer,Eco-friendly bottle can be used to store liquid substances such as perfumes, essence, and skin care products. Airtight and easy to carry.Suitable for daily use . Eco-friendly bottle can be used multiple times.
Plastic Spray Bottle
250ML 500ML Empty Clear Pet Gel Pump Hand Sanitizing Bottle
Sanitizing bottle can be used to store liquid substances such as essence, and skin care products.Suitable for daily use and travel.  Sanitizingbottle can be used multiple times.
Nail Polish Bottle
8ML10ML15ML UV Nail Polish Bottle With Brush
High quality full-color nail gel polish bottle Suitable to apply on UV gel nails,acrylic nails and natural nails etc. Strengthen your nails with a durable shiny coat Available for both professional use and personal use
Plastic Spray Bottle
1OZ/2OZ/10ML-100ML Black Pet Spray Bottle
Plastic spray bottle can be used to store liquid substances such as perfumes, essence, and skin care products. Airtight and easy to carry.Suitable for daily use and travel. Plastic spray bottle can be used multiple times.
Frosting cream bottle
5G/10G/15G/30G Transparent Frosting cream bottle
Frosting cream bottle SUITABLE FOR PACKAGING FACE CREAMS, CREAMS AND OTHER PRODUCTS,VARIOUS SPECIFICATIONS。 Round bottle mouth:Smooth bottle mouth, finely polished,Thickened glass,Not easy to break and more durable. Thicken:Thicken the bottom of the bottle,Anti-slip design,Not easy to slip off. Hand pull washer:Equipped with handle gasket,easy to openEasier to store without leakage,Easy to carry. Pe Gasket:The lids are equipped with pe gasketsStrong sealing and easy to store。
PP Cream Bottle
100G Multicolor PP Cream Bottle Suitable For Packaging Face Creams, Creams And Other Products
PP CREAM BOTTLE SUITABLE FOR PACKAGING FACE CREAMS, CREAMS AND OTHER PRODUCTS GLASS CREAM BOTTLE,FASHION DESIGNTHICK BOTTLE BODY,ENVIRONMENTAL FRIENDLY MATERIALS. THREADED BOTTLE MOUTH,CONVENIENT FILLING/ NOT EASY TO LEAK. THICKEN THE BOTTLE,THICKER REINFORCEMENT/ MORE SECURE.
Nail Polish Bottle
5ML 8ML 10ML HDPE Black Plastic Square Nail Polish Bottle
5ML 8ML 10ML HDPE Black Plastic Square Nail Polish Bottle This nail polish bottle is made of glass material, which is lightweight and convenient to carry. You can DIY your own color and style and it good for repackaging nail polish and some of the liquid. Simple but exquisite appearance, compact size, which is convenient to carry.
Leave A Message
Chat Now
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact